Всем абонентам МТС приходят сообщения с номера 111764, либо вместо номера отправителя указывается имя МТС ID. В тексте указывается, что выполнен вход в аккаунт МТС, а также прилагается ссылка, на которую рекомендуется перейти, если вход выполнен посторонним.
Что такое аккаунт МТС, и почему приходят такие сообщения – в нашем обзоре.
Кто отправляет сообщения?
При получении c незнакомых номеров сообщений, каждый абонент интересуется, кто является их отправителем. Сообщение с номера 111764 или от отправителя МТС ID – отправляется оператором автоматически.
Если получили такое сообщение, то это говорит о том, в ваш аккаунт МТС выполнен вход. Речь идет не только про личный кабинет на сайте, но и авторизацию в приложении, а также других сервисах оператора.
Также с данного номера абоненту приходят коды авторизации на сайте и в сервисах МТС. Кроме четырехзначного кода, в тексте указывается, из какого сервиса он отправлен, и рекомендация не сообщать его посторонним.
Что такое аккаунт МТС
Компания МТС предоставляет не только услуги сотовой связи, но и различные цифровые сервисы. Использовать их могут не только абоненты МТС, но и других операторов. Именно поэтому сообщения с идентификатора МТС ID могут получить клиенты любого российского оператора.
Данное сообщение информирует пользователя, что с помощью его телефонного номера выполнен вход в аккаунт сервисов МТС.
Аккаунт МТС, или МТС ID, объединяет в себе несколько десятков сервисов. С его помощью можно выполнить вход в любой их них, используя номер своего телефона, а также пароль, если он был создан пользователем.
Среди сервисов выделим такие:
- Мой МТС – личный кабинет для абонентов;
- Онлайн-кинотеатр KION;
- Книжный сервис Строки;
- Кошелек МТС Деньги;
- Билеты на концерты МТС Live;
- МТС Кешбэк;
- МТС Банк.
В любом из этих сервисов, как и на других сервисах от МТС, можно авторизоваться по единому аккаунту МТС. Достаточно указать телефонный номер, чтобы получить проверочный код.
Однако для усиления защиты рекомендуется использовать постоянный пароль. Создав сложный пароль, повышается защита данных пользователя, и войти в сервис не получится без него, даже если телефон попал в чужие руки. Для этого нужно не только задать пароль, но и установить в настройках аккаунта авторизацию только по паролю.
Стоит учитывать, что не для всех продуктов экосистемы доступно использовать пароль. Для примера, в KION или в “МТС Музыка” авторизация доступна только по разовому коду из SMS.
Почему приходят SMS от аккаунта МТС
Получение сообщений с номера 111764 или от МТС ID позволяет защитить аккаунт от посторонних. После каждой авторизации, на телефон отправляется сообщение, что выполнен вход в систему.
По ссылке в сообщении можно перейти к управлению своим аккаунтом – ранее в тексте сообщения указывался IP-адрес, и предложение позвонить на номер 111764, если вход выполнен посторонними.
При переходе по ссылке можно:
- Изменить настройки входа;
- Изменить пароль;
- Посмотреть подключенные устройства;
- Выполнить выход из сервисов МТС.
Про управление аккаунтом МТС – расскажем подробнее.
Настройки аккаунта на МТС
Использование единого аккаунта для входа в различные сервисы – это удобно. Не нужно запоминать множество логинов и паролей, чтобы выполнять авторизацию. Однако не стоит забывать про безопасность, чтобы защитить не только номер своего телефона, но и привязанные в “МТС Деньги” платежные карты.
В данном разделе доступно:
- Выбрать способы авторизации – вход только по паролю или коду, или использование всех доступных способов. Также в этой вкладке можно запретить автоматическую авторизацию без пароля, если использует раздачу интернета с телефона, изменить постоянный пароль;
- Настройка SMS-уведомлений – здесь можно выбрать, в каких случаях будет поступать уведомление. При необходимости, можно отключить сообщения о каждом входе, но не рекомендуется этого делать, чтобы повысить безопасность аккаунта;
- Восстановление доступа – если забыли пароль, можно настроить альтернативные варианты восстановления. Для этого можно указать адрес e-mail и дополнительный номер телефона;
- Устройства – указаны те, на которых активные сессии с вашим аккаунтом. Если вход выполнен посторонним, то можно закрыть все активные сессии в пару кликов, нажав на кнопку “Выйти”.
На вкладке “Личная информация” доступно управление персональными данными для абонентов МТС. Для корректировки абонентских данных в договоре, можно привязать профиль на Госуслугах, или обновить данные паспорта в ручном режиме.