Рекламные кампании по СМС остаются одним из самых эффективных инструментов в продвижении. При сравнительно невысокой стоимости, гарантированная доставка сообщений, и высокий отклик со стороны пользователей.
На МТС запустить СМС-рассылку может каждый абонент, используя для этого не только свою базу клиентов, но и оператора. Для этого даже необязательно быть корпоративным клиентом.
Как работают и какая стоимость СМС-рассылок на МТС – в нашем обзоре.
Что предлагает МТС
Один из наиболее эффективных каналов коммуникации с клиентами, МТС предлагает для каждого. Сделать СМС-рассылку через платформу “МТС Маркетолог” может не только компания или ИП, но и частное лицо. Не имеет значения и то, номер какого оператора используете.
Преимуществом сервиса является то, что можно не только по своей клиентской базе отправлять рекламу, а найти новых клиентов среди абонентов сотового оператора.
В рамках платформы доступно использовать для продвижения:
- Рассылки по СМС;
- Рассылки через Viber;
- Рассылки на e-mail;
- Рассылки через push.
Кроме этого с “Маркетологом” доступно запустить рекламные кампании в соцсетях, и на сайтах, включая использование баннеров.
При использовании любого из доступных каналов, можно выполнять рассылки среди клиентов МТС. Для того, чтобы кампания была максимально эффективной, используется таргетирование. Это позволит отправлять рекламу согласно выбранного профиля, четко ориентируясь на круг своих потенциальных клиентов.
Сколько стоит рассылка
В рамках маркетинговой платформы, МТС предлагает гибкие тарифы на СМС-рассылки. На итоговую стоимость влияет число получателей, и ряд других факторов.
- Рассылка по базе оператора от 3,4 руб.;
- Использование таргетов от 0,5 руб.;
- Рассылка по своей базе от 2,4 руб.
Стоит учесть, что если использовать собственную базу контактов, то можно включить в рассылку не только номера МТС, но и других операторов. Сообщения на сеть другого оператора будут стоить от 3,5 руб.
Вы обратили внимание, что все цены указываются в диапазоне от определенного тарифа. На итоговую стоимость рассылки влияет длина сообщения, используемые таргеты, а также количество отправляемых СМС через рассылку.
Рассмотрим на конкретном примере. Решили выполнить рассылку среди абонентов МТС для привлечения новых клиентов. Поскольку заинтересованы в самой дешевой СМС-рассылке, то число ее получателей составит 500 человек. Сообщение будет лаконичным, и не превышающим 70 символов кириллицей. Для большего отклика используйте таргетирование по двум параметрам – геопозиция и интересы. Итоговая стоимость составит 2 200 руб.
Стоит учесть, как происходит оплата. При создании профиля в “Маркетолог” у пользователя появляется электронный кошелек для оплаты заказанных услуг. Пополнить его можно как онлайн с карты, так и через офисы оператора связи. Списание происходит только после выполнения рассылки.
Как создать провести рассылку
Для начала работы с платформой, необходимо пройти регистрацию. Для этого на странице сайта marketolog.mts.ru необходимо ввести свой номер сотового любого оператора РФ, а для подтверждения указать полученный по СМС код безопасности.
После этого необходимо создать свой профиль. Способы его создания для проведения СМС-рассылки зависит от того, являетесь предпринимателем или частным лицом.
- Компании и ИП – заполните анкету компании, запросите и оплатите счет. После этого можно приступить к созданию рассылки;
- Частное лицо – автоматическое создание при использовании подтвержденного профиля на Госуслугах, или заполнение при обращении с паспортом в любой из офисов оператора.
Имея профиль на платформе МТС, можно приступить к созданию рассылки. Для этого в типе рекламной кампании выберите “SMS-рассылка”.
Далее необходимо:
- Установить региональный фильтр;
- Выбор фильтров таргетирования аудитории;
- Указать период проведения рассылки;
- Ввести количество сообщений;
- Задать текст для SMS-рассылки.
Преимуществом платформы является и то, что на каждом этапе создания рассылки, есть интерактивные подсказки. Это позволяет создать и провести максимально эффективную рекламную кампанию.
Выводы
Использование платформы “МТС Маркетолог” открывает широкие возможности для проведения рекламной СМС-рассылки. Буквально за несколько минут можно создать рассылку, запланировав период ее проведения с максимальным откликом.
С помощью сервиса доступно не только провести рассылку по собственной контактной базе, но и найти новых клиентов среди абонентов сотового оператора. Для повышения эффективности, используется таргетирование, чтобы с максимальной точность определить круг получателей рекламы.