Практически все операторы связи предлагают для своих абонентов секретные тарифы. Информация по ним недоступна сайте, и нельзя подключить их без получения предложения оператора о переходе на такой тарифный план.
Про “Персональный” тариф от оператора Теле2 – в нашем обзоре: какие параметры тарифного плана, и как получить персональное предложение о подключении.
Условия тарифа
Клиенты оператора могут получить от Теле2 предложение на подключение выгодного тарифа, некоторые из которых не представлены на сайте оператора. Если говорить про описание “Персонального”, то это несколько тарифов от Теле2, подключить которые доступно в рамках индивидуальных предложений – “Персональный 1”, “Персональный 50”, “Персональный МГ” и другие версии.
Наиболее популярным является “Персональный МГ” – тариф от Теле2 за 250 рублей, подключаемый в рамках специального предложения на номер абонента. Его условия следующие:
- 2000 минут на номера по РФ;
- 50 ГБ трафика;
- 50 текстовых сообщений.
Как видим, по наполнению данный тариф сравним с премиальным решением оператора, но стоимость ниже в несколько раз.
В рамках тарифа действуют следующие условия тарификации:
- Звонки на Tele2 бесплатные;
- Звонки на другие сети РФ 2,5 руб.;
- SMS на любые телефоны по РФ 2,5 руб.
Также для ряда абонентов оператор предлагает экономный тариф “Персональный 50”. Его месячная стоимость всего 50 руб.
- 100 минут на любые номера РФ;
- 200 МБ трафика;
- 100 бесплатных SMS.
Однако данное предложение получило преимущественно негативные отзывы от его пользователей. Причина в том, что тариф не позволяет безлимитно общаться в операторской сети. Позже оператор учел пожелания клиентов, и на тарифе появился такой безлимит.
Какой тариф может предложить оператор?
Тарифы линейки “Персональный” – это одни из максимально выгодных предложений оператора. При минимальной стоимости, доступны большие пакеты.
Однако не всегда абоненту предлагается максимальный тариф линейки стоимостью 250 руб. Это связано с тем, что предложение формируется на основе профиля абонента – насколько активно используется связь.
Также в последнее время новые подключения на “Персональные” недоступны. Вместо них оператор предлагает подключение на актуальные тарифные планы с персональной скидкой. Для примера, оператор может предложить тариф основной линейки со скидкой до 70%.
Стоит учитывать, что размер скидки определяется индивидуально, как и предлагаемый тарифный план. Также скидка может быть не постоянной, а действовать на протяжении определенного периода.
Как подключить персональное предложение
Персональные предложения оператора, формируются для каждого абонента индивидуально. Проверить доступные на своем номере можете через приложение оператора.
Для этого необходимо запустить его на своем смартфоне, и выбрать баннер персонального предложения на основной странице.
Однако максимально выгодное предложение, по отзывам клиентов, поступает при подаче заявки на переход к другому оператору. И некоторые абоненты даже специально подают соответствующие заявки, чтобы подключиться на персональные условия тарифа.
После того как подана заявка, необходимо дождаться ее одобрения. Для этого нужно не только подать заявку, но и активировать симку нового оператора с временным номером, оплатив ее подключение.
Не стоит забывать, что для одобрения перехода должны соответствовать данные в системах операторов – Tele2 и нового. На номере не должно быть задолженностей, а также он не переносился на другую сеть в последние два месяца.
Предложения от оператора может отображаться в приложении, но чаще оно озвучивается представителем оператора при звонке абоненту. Если предлагаемые условия устраивают, то абонент может согласиться на подключение персонального тарифа, и заявка на переход будет отменена.
Однако стоит учитывать, что данный способ не является гарантированным для подключения на тариф с персональной скидкой. В последнее время в отзывах абонентов часто встречается информация, что даже после подачи заявки на переход к другому оператору, не поступает индивидуального предложения.
Поэтому, если не получили предложения о персональной скидке на тариф, но не хотите менять оператора, то необходимо самостоятельно отменить заявку на переход. Сделать это нужно не позднее чем за двое суток до предполагаемой даты перехода, позвонив в поддержку Tele2, или обратившись в офис.