Оператором связи зафиксирован значительный рост интереса со стороны бизнеса к услуге мультимедийных сообщений. Этот канал за последний год использовали для рекламных рассылок в четыре раза активнее, чем годом ранее.
Статистика оператора основывается на данных по сервису таргетированных рассылок. С их помощью бизнес получает эффективный инструмент взаимодействия с действующими и потенциальными клиентами.
Примечательно, что MMS появились более двадцати лет назад, и тогда прогнозировалось, что они превзойдут по популярности обычные текстовые сообщения, благодаря своим возможностям. В реальности услуга осталась нишевой.
В анализе МегаФона указывается, что интерес к рассылкам по MMS не случаен. Он позволяет компаниям не только рассказать о своем продукте, но и показать его с помощью изображений или короткого видео.
В МегаФон также связывают рост популярности MMS среди бизнеса тем, что ушли крупнейшие мировые игроки с российского рынка рекламы, и бизнес ищет новые площадки продвижения. Дефицит восполнили соцсети, мессенджеры, а также продвижение через мобильные сети, включая использование MMS-рассылок.