Аналитики компании провели исследование по использованию абонентами интернета в торговых центрах в нескольких российских регионах. Выяснилось, что наиболее активными в данных локациях оказались пользователи возрастной категории до восемнадцати лет.
Примечательно, что данная возрастная группа занимает менее процента от общего числа абонентов Tele2 среди посетителей мест шопинга. Однако именно они используют более шестидесяти пяти процентов интернет-трафика в ТРЦ в сети оператора.
Объясняется такая статистика достаточно просто. Именно торговые центры остаются наиболее популярными местами встреч среди подростков, а также это наиболее популярные локации для записи видеороликов, размещающихся в соцсетях.
Мужская аудитория торговых центров всего на два процента отстает от женской. По возрастным группам лидирующую позицию занимают абоненты от тридцати пяти до сорока четырех лет.
Наиболее популярными по числу абонентов ТРЦ стали столичные “Авиапарк”, “Саларис” и “Афимолл” – на них приходиться пятнадцать процентов от общего числа абонентов Tele2, посещающих торговые центры. А вот лидером по числу скачанного трафика – “Горбушкин двор”, что объясняется большим количеством магазинов электроники.